Усыпить кошку, собаку, животное Усыпление на дому, эвтаназия
Усыпление кошек собак

Эвтаназия усыпление собак, кошек и других домашних животных

Эвтаназия в переводе с греческого означает «хорошая смерть».

Эвтаназия - это усыпление животного, предоставления ему возможности умереть без боли и страданий. Вет Хэлп проводит эвтаназию только для неизлечимо больных,находящихся в тяжелом состоянии, страдающих от боли животных.

Перед усыплением ветеринар должен осмотреть животное, диагностировать его заболевание и сделать прогноз. При этом проводятся все необходимые исследования для уточнения диагноза, оговаривается возможность лечения или облегчения боли для улучшения качества жизни и максимально подробно разъясняется перспектива.  Решение принимает сам хозяин, и ветеринар не вправе склонять его в ту или иную сторону, он только выполняет волю владельца. К сожалению, само животное не может сделать этот выбор.

Наша ветклиника сочувствует владельцам, которые вынуждены прибегнуть к этой мере.

Если для Вас усыпление любимого животного, кошки, собаки, хомячка или попугая вызывает тяжелые эмоции, наш ветеринар может выехать НА ДОМ.

Усыпление на дому вызывает меньше стресса и у питомца, и у его хозяина.

Гуманное усыпление, гуманная эвтаназия

Методы гуманной эвтаназии предназначены для причинения минимальной боли и стресса. Страдающему животному вводится инъекция, которая сначала угнетает центральную нервную систему, погружая в глубокий сон, а затем сердечно-сосудистую деятельность. Чтобы усыпить собаку или кошку, рекомендуется делать две инъекции. Первая приводит животное в состояние без сознания, вторая вызывает остановку сердцебиения и дыхания. Это дает владельцу возможность попрощаться с живым питомцем, не испытывая при этом эмоций, вызывающих стресс у животного. Это также значительно смягчает любую тенденцию к спазму и другим непроизвольным движениям, которые могут напугать владельца.

В каких случаях ветеринар может рекомендовать усыпление?

Усыпление может рекомендоваться ветеринаром хирургом после первичного осмотра в случаях:

• – обнаружение тяжелых генерализованых с наличием метастазов форм неоперабельной онкологии 3-4 стадии;
  • – травмы полученные в результате наезда авто, не совместимые с жизнью;
  • – повреждение жизненно важных органов в результате падения с высоты;
  • – обширные ожоги (80-90%);
  • – неблагоприятный прогноз с невозможностью облегчить страдания животного.

Захоронение или кремация собаки, кошки и других животных

Тело животного после эвтаназии можно оставить в клинике для последующей кремации, или решить вопрос о захоронении самостоятельно.

Стоит обратить внимание, что согласно постановлению СовМина Республики Беларусь от 29.08.2013 № 758 (в редакции от 01.07.2016) нельзя выбрасывать умерших животных в водоемы, болота, лесные массивы, контейнеры для мусора, вывозить на полигоны для захоронения отходов и иные объекты, для этого не предназначенные.