Ветеринар на дом вызов Ветврач на дом Минск

Услуга Ветеринар на дом от Вет Хэлп

Часто бывают случаи, когда помощь животному необходима, но нет возможности попасть в ветеринарную клинику. Мы идем на встречу нашим клиентам и делаем все возможное в условиях выезда, чаще это срочная, экстренная помощь.

Также мы осуществляем плановую вакцинацию на дому, особенно это актуально, когда питомец вакцинируется впервые, это удобно, так как согласовывается время, удобное для Вас, никуда не нужно бежать, сидеть и нервничать в очереди, питомец меньше подвержен стрессам. Наши ветеринарные врачи – квалифицированные, опытные специалисты, по приезду проведут осмотр, провакцинируют, сделают нужные отметки в паспорте и заверят печатью клиники, имеющей лицензию.

Ветеринар на дом Минск
Если Вы живете в Минске или недалеко за его пределами, мы будем рады оказать Вам услугу "ветеринар на дом".
Стоимость услуги вызова ветврача на дом в разделе "Цены"

Кому необходим Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара на дом – это прекрасная возможность получить качественную ветеринарную помощь не выходя из дома, не тратя времени на поездки и ожидания.

Услуга Ветеринар на дом идеально подходит для:

• – пожилых собак и кошек;
  • – очень ослабленных домашних животных, в том числе после недавно перенесенных операций;
  • – для питомцев, которые не любят путешествовать;
  • для животных,  испытывающих очень большой стресс при нахождении в ветеринарной клинике;
  • – для питомцев, которым необходимо исключить контакт с другими животными.

Вызов ветврача на дом позволяет пожилым хозяевам или нетрудоспособным клиентам, родителям, находящимся дома с маленькими детьми, занятым работающим людям или семьям с несколькими домашними животными быть уверенными, что их питомцы получают наилучшую ветеринарную помощь в удобное время и в удобном месте.

Многие клиенты беспокоятся, что не получат желаемый уровень и качетсво услуг, однако это заблуждение. Для выезда на дом ветеринар берет с собой специальный набор заранее подготовленных инструментов и препаратов. Однако мы настоятельно просим сообщать по телефону перед выездом максимальную информацию о состоянии животного и планируемых манипуляциях.

Как подготовиться к приезду ветеринара на дом?

1. Перед приездом ветврача необходимо продумать и подготовить место приема и осмотра животного. Желательно, чтобы животное могло комфортно разместиться там в полный рост.

2. Очень большое значение имеет освещение. Если в помещении недостаточное освещение, можно подготовить дополнительно настольную лампу.

3. Важно учитывать температуру в помещени, она должна быть комфортной для животного, а также отсутствие сквозняков.

4. Заранее подготовленные одноразовые пеленки и салфетки помогут защитить ваши домашние вещи от случайного загрязнения.

Подписаться на рассылку