Стационар - Вет Хэлп ООО

Круглосуточное пребывание животных в ветеринарной клинике

В нашей клинике появилась новая услуга – круглосуточный стационар для животных, позволяющий предоставить эффективный и действенный до- и послеоперационный уход за питомцем.

В каких случаях животное нуждается в стационарном лечении:

• – реабилитация после проведения операции;
  • – предоперационный этапе, если состояние животного тяжёлое;
  • – острые формы офтальмологических заболеваний;
  • – тяжёлые травмы, обширные воспалительные процессы, ожоги;
  • – осложнения болезней сердца, лёгких;
  • – если наблюдается почечная недостаточность, острые урологические патологии, острая фаза панкреатита;
  • – тяжёлые роды и послеродовый этап, при котором наблюдаются осложнения;
  • – отравления и состояния острого гастроэнтерологического обострения;
  • – при постановке сложного диагноза с наблюдением тяжёлого состояния.

Также помещение животного в стационар рекомендовано, если владелец не имеет возможности посещения ветеринарной клиники для прохождения процедуры лечения либо правильного выполнения предписанных врачом назначений.

Время пребывания в стационаре клиники “Вет Хэлп” зависит от заболевания и состояния животного. После несложных манипуляций может быть достаточно нескольких часов наблюдений, после тяжёлых может понадобиться несколько недель. Среднее время пребывания от 3 до 7 дней.

собака после кесарево со щенком

В нашей клинике обеспечено круглосуточное дежурство врачей. Время посещения пациентов определяется по предварительной записи по согласованию с лечащим врачом.

Мы предлагаем стационарное лечение пациентов с назначениями как из нашей клиники, так и из других, обеспечивая указанный курс лечения.

Как проходит перевод в стационарное отделение.

Врач после завершения операционных процедур осуществляет передачу всей необходимой информации о пациенте, о том, как прошла операция и каково состояние животного. Пациент помещается в специализированный бокс, оснащённым необходимыми для реабилитации компонентами. По прибытии в стационар ветеринарный врач проводит осмотр, снимает необходимые жизненные показатели, осуществляет необходимые назначения врача-хирурга и анестезиолога. Всё время нахождения в нашем стационаре лечащий врач осуществляет необходимые назначения, контролирует состояние пациента, наблюдает за ответом организма на терапевтическое лечение, контролирует процесс кормления, дефекации и мочеиспускания, отмечая всё в листках процедур.

Процесс питания и гигиенические процедуры.

По показаниям врача кормление животных производится по лечебной диете исходя из течения болезни. Эта услуга подлежит отдельной оплате и позволяет уменьшить число принимаемых лекарственных препаратов. Однако, если владелец животного не желает менять привычный рацион или животное само не хочет употреблять диетическое питание, возможно кормление привычным животному рационом.

Сотрудники нашей клиники тщательно соблюдают асептические и антисептические правила, работая в масках, перчатках и дезинфицируют поверхности

современными средствами, а инструменты – с помощью автоклава по заранее составленному графику. Ежедневно моются боксы, посуда, меняются подстилки и пелёнки, чистятся лотки. Пространство стационара регулярно проветривается и дезинфицируется с помощью УФ-ламп и очистителей воздуха, безопасных для человека и пациентов. Отдельно обращается внимание на чистоту катетеров и перевязочного материала.

Что представляют собой современные боксы для содержания животных в стационаре.

Инфекционные стационары и кислородные боксы в клинике “Вет Хэлп” разработаны при участии ветеринарных врачей с обширной практикой, с учётом комфорта и безопасности для питомцев.

Основным материалом является полипропилен толщиной 10 мм. Он износостоек, нетоксичен, может подвергаться дезинфекции широким ассортиментом средств. Дверцы сделаны из стекла толщиной 8 мм с плотно прилегающими резинками и надёжной системой замков. Боксы оснащены колёсами с фиксаторами для перемещения стационара при дезинфекции и уборке.

Важной особенностью боксов является их полная изолированность от негативных факторов внешней среды.

Закрытая система вентиляции в каждом боксе обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения животных в соседних боксах. Имеющийся встроенный канальный вентилятор обеспечивает процесс принудительного оттока воздуха. Дополнительной мерой безопасности служит автономный сигналтревоги при прекращении электроснабжения вентилятора.

Все боксы имеют безопасный подогрев пола и оснащаются персональными оксигенаторами с системой датчиков. С помощью светодиодного освещения создаётся нейтральный белый цвет, не искажающий цвет слизистых оболочек для облегчения осмотра животного. Освещение включается и выключается отдельно в каждом боксе.

В клинике “Вет Хэлп” имеются четыре автономных бокса для кошек и собак массой до восьми килограммов и один бокс для собак массой до семнадцати килограммов.

кошка в боксе

Стационар для животных в ветеринарной клинике “Вет Хэлп” — это круглосуточная забота о вашем питомце. Выбирая дневной или круглосуточный стационар, вы можете быть уверены в:

• – получении современного безопасного индивидуального бокса;
  • – круглосуточном наблюдении за животным с подготовкой и проведением необходимых диагностических и лечебных процедур;
  • – соблюдении режима питания при конкретном заболевании;
  • – своевременной профессиональной уборке и дезинфекции пространства бокса;
  • – профессиональном и бережном отношении к пациенту как залог скорейшего восстановления.

С заботой о вашем питомце!