Чистка зубов собаке и кошке удаление камня

Стоматология для животных

Стоматология для животных такая же важная услуга, как и стоматология для людей.

Хотя заметны только большие клыки, всего у собаки 42 постоянных зуба, а у кошки 30 зубов.

Заболевания зубов у кошек и собак влияют на их способ питания, пищеварительную систему и соответственно на качество и продолжительность жизни животного.

Причины заболеваний зубов у собак и кошек могут быть разными. Они включают генетические предрасположенности, особенности породы, врожденные недостатки, несбалансированное питание, неправильную гигиену и т.д.

Симптомы заболеваний ротовой полости у собак и кошек:

• – неприятный запах из пасти;
  • – кровоточивость десен;
  • – зуд в ротовой полости;
  • – обильное слюнотечение;
  • – воспаление языка;
  • – отказ от еды частично или полностью;
  • – клацание челюстью;
  • – повышенная температура тела.

Лечение зубов у кошек и собак

Лечение зубов у кошек и собак включает тщательный осмотр ротовой полости, ультразвуковую чистку и санацию, удаление зубов, исправление дефектов челюсти, лечение и устранение причин воспаления десен.

Снятие камня, ультразвуковая чистка зубов собаки и кошки.

Зубной камень или существенный налет на зубах обнаруживается у  80 % собак и кошек попадающих на прием к ветеринару. Зубной камень образуется из-за бактерий, поедающих остатки пищи, оставляя липкий налет из продуктов своей жизнедеятельности. В дикой природе многие животные очищают зубы сами, питаясь грубой пищей. Однако домашние питомцы имеют другой рацион питания и привычки.

Зубной камень находится не только на видимой поверхности зуба, но и под десной. Не омываясь слюной, зубная эмаль под зубным камнем начинает разрушаться, десна отходит от зуба в области шейки, образуя пародонтальный карман, куда попадает пища и бактерии. Десна от этого воспаляется и начинает кровоточить. Удалить желтый зубной камень самостоятельно невозможно.

Ультразвуковая чистка и снятие зубного камня у собак и кошек в нашей клинике проводится под наркозом, так можно сделать процедуру качественно и без стресса для животного. После тщательной чистки от зубного камня эмаль полируется и фторируется,  это обеспечивает продолжительную профилактику образования налета и зубного камня у животных.

Не пытайтесь очистить зубной камень у собаки или кошки самостоятельно. При использовании металлических предметов глубоко повреждается зубная эмаль, что может привести к необратимым процессам заболевания зубов и впоследствии к их удалению.

Удаление зубов кошек и собак

1. 1. Удалению подлежат не выпавшие вовремя молочные зубы животных. Если их не удалить, зубы могут вырасти в два ряда, и способствовать формированию неправильного прикуса. Также молочные зубы более подвержены болезням, вскоре на них появится кариес и воспаление десен.
  2. 2. Важно вовремя удалить неправильно расположенные зубы, постоянно травмирующие мягкие ткани.
  3. 3. В случае скученности зубов в маленькой челюсти, слишком плотное размещение нарушает нормальную гигиену и приводит к воспалительным процессам.
  4. 4. Больные зубы, которые не возможно восстановить из-за травм или поражений.
Очистить зубы от камня или удалить зуб можно также во время другой несложной операции, проводимой под наркозом, например стерилизации, кастрации или удаления грыжи. Таким образом удается избежать повторного наркоза и стресса для питомца.

Профилактика образования зубного камня у кошек и собак

Для профилактики образования зубного налета и камня, а также воспалительных процессов ротовой полости мы рекомендуем кормить животных специальными кормами, которые содержат необходимые для зубов собак и кошек витамины и минералы, а также специальное вещество, замедляющее образование зубного камня;  баловать питомца специальными лакомствами в виде жестких палочек и сухожилий животных. В некоторой степени помогают даже игрушки для животных, которые те таскают в зубах.

А если вы тщательно следящий за здоровьем и гигиеной своего питомца хозяин, и ваш питомец послушный и терпеливый, используйте ежедневно зубную щетку и пасту. Это наиболее эффективное средство для профилактики стоматологических заболеваний домашних животных.

Цены на удаление зубного камня у собак и кошек , а также на другие стоматологические услуги для животных указаны на странице Цены

Фото наших пациентов до и после ультразвукового снятия камня зубов: