Кастрация кота собаки, кастрация кобеля Минск цена на Дому
Кастрация кота

Кастрация кота или собаки

Половой инстинкт - самый сильный, заложен природой таким образом, что даже не смотря на опасность животное стремиться к размножению. Если Вы не планируете заниматься разведением, ветеринары рекомендуют сделать кастрацию. Кастрация улучшит качество жизни и питомца, и его хозяина. Даже если питомец живет на улице , имеет доступ к свободному выгулу и его метки не беспокоят хозяев, он страдает от драк с другими животными, способствует появлению бродячих котят или собак, обреченных на страдания, рискует заболеть инфекциями половой системы.

Стоимость кастрации:

Подробнее на странице Цены

Обратите внимание, отдельно оплачивается выезд ветеринара для кастрации на дом + 70 бел.руб.

Что такое кастрация кота или кобеля?

Кастрация кота или собаки – это несложная операция по удалению половых желез питомца, проводится под общим наркозом в течение 20 минут.

Кастрация не имеет альтернатив, медикаменты, подавляющие репродуктивную функцию, плохо влияют на здоровье питомца и его психическое состояние.

Плюсы кастрации кота или собаки:

• – после кастрации питомец становится более уровновешенным, ласковым и мягким;
  • – перестает метить территорию, запах мочи становится не таким резким, перестает орать;
  • – животное не стремиться убежать из дому или во время прогулки;
  • – не дерется с другими животными, не получает травм;
  • – снижается риск заболеваний мочевой системы, появления простатита, онкологических заболеваний половой системы.

В каком возрасте лучше кастрировать кота или кобеля

Оптимальный возраст кастрировать кота или собаку – 6-9 месяцев. К этому времени уже сформированы гормональная и мочеполовая системы, и в то же время животное еще не выработало устойчивых привычек метить и драться.

Подготовка к кастрации

Как к любому хирургическому вмешательству к кастрации нужно готовиться заранее.

К кастрации допускаются только абсолютно здоровые животные. Чтобы в этом убедиться, наш ветеринар проводит перед операцией тщательный осмотр. В некоторых случаях может назначить анализ мочи и крови. Так как кастрация кошек и собак проводится под наркозом, животное должно быть натощак, т.е. исключается еда за 8-12 часов, и вода за один час до операции. Последняя вакцинация должна быть сделана не менее чем за 2 недели до операции, желательно даже месяц. Также рекомендуется дегельминтизация (глистогонить) кота или собаки перед кастрацией.

Для здоровых котов и собак, которые постоянно посещают ветеринара, кастрация может проводится на дому. Вызов ветеринара на дом для кастрации имеет ряд плюсов. В первую очередь решается вопрос транспортировки, а также питомец испытывает меньше стресса и соответственно легче отходит от наркоза в знакомой обстановке.

После кастрации

Первый час после операции желательно провести под наблюдением ветеринара. По приезду домой, уложите питомца на полу на пеленке, не на диване или другой высокой поверхности, чтобы кот или собака не прыгали, укройте, обеспечьте покой. Исключите раздражители: яркий свет, громкие звуки, присутствие других животных или детей.

В течение 1-2 дней после кастрации питомец может быть вялым, раздражительным, иногда даже слегка агрессивным, может проявляться незначительное повышение температуры, тошнота, рвота и непроизвольное мочеиспускание.

Поить животное можно через 3-4 часа, кормить через 8 часов или даже сутки в зависимости от состояния.

Очень важно следить за раной, обрабатывать при помощи антисептиков, уменьшить количество наполнителя. Если кот слишком часто вылизывает мошонку, можно использовать специальный воротник.

Недостатки кастрации

При проведении кастрации пожилым котам и кобелям необходимо обследовать сердце, его способность выдержать наркоз.

После кастрации иногда животные становятся менее активными и склонны к ожирению. Важно следить за диетой, в случае необходимости заменить корм.